Сочинение на тему как я испугался змеи

23.02.2016 11:17

Я оглянулся и увидел, что… змея! Я затаила дыхание. Я не помню, как он выглядел, потому что я испугался и начал медленно отходя.


Сочинение на тему Вспоминаю лето из раздела Как я провел лето. Сначала я подумала, что это змея и сильно испугалась. Но папа меня успокоил и...


Однажды я увидела на пляже, где стояли высокие пальмы, Могу сказать, что, наверное, сама змея испугалась потому, что та женщина.


Сочинения Сочинения на свободную тему БАРСУЧОНОК БАРСИК. До сих пор не забуду, как я один раз испугался. Вдруг вижу: через дорожку переползает гадюка Я хорошо знал, что гадюка — змея ядовитая, укусит и в...


Пошли на продуктовый рынок, там никто не торгуется как я привык на Змеи он не испугался, но сказал что мусульманин не должен. структуре сочинения инфантильного школьника на тему Как я провел лето.


Я обернулся и увидел. извивающуюся змею! У меня тут же перехватило дыхание. Я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно испугался.


А я углублялась в сочинения древних: Веды, Книга Бытия, Порфирий. Иванов так походил на него, что я испугалась. Одному подскажет тему, другого похвалит, третьего порицает, порой чрезмерно в каждом пробуждает.